«Stealing Ur Feelings» интерактивный проект от Mozilla, который показывает, как Snapchat, Instagram и Facebook могут использовать AI для изучения ваших эмоций и таргетирования рекламы.
Технология искусственного интеллекта, описанная в корпоративном патенте Ноя Левенсона «Stealing Ur Feelings», узнает самые глубокие эмоциональные пристрастия зрителей, просто анализируя их лица, когда они смотрят фильм в режиме реального времени.
Шестиминутный интерактивный фильм наглядно показывает как работают технологии распознавания эмоций: они анализируют вашу мимику и определяют реакцию на видео и изображения.
Зайдя на сайт проекта, необходимо разрешить доступ к камере. После загрузки нейросеть будет анализировать ваши эмоции во время просмотра ролика. Алгоритм выдает результат в режиме реального времени и генерирует насмешливые предположения о зрителе. К ним относятся: IQ зрителя, годовой доход, и насколько они любят пиццу и Кенни Уэста.
«Распознавание лиц — это идеальный инструмент для извлечения еще большего количества данных от нас, всегда и везде — даже когда мы не прокручиваем, не печатаем и не нажимаем», — заявил художник и инженер из Нью-Йорка Ноа Левенсон.
Этот фильм стал возможен благодаря премии Creative Media Awards от Mozilla в $50 000. Mozilla сотрудничает с художниками для привлечения общественности к изучению и пониманию сложных технических вопросов, таких как потенциальные опасности ИИ.
«Искусственный интеллект все больше вплетается в нашу повседневную жизнь. Награды Mozilla Creative Media Awards направлены на повышение осведомленности о потенциале искусственного интеллекта и на обеспечение того, чтобы технологии использовались таким образом, чтобы сделать нашу жизнь лучше, а не хуже».
Марк Сурман, исполнительный директор Mozilla.
«Stealing Ur Feelings» дебютирует онлайн вместе с петицией от Mozilla к Snapchat. Зрителей просят улыбнуться перед камерой в конце фильма, если они захотят подписать петицию с требованием к Snapchat, чтобы те публично раскрыли информацию, используют ли они технологию распознавания эмоций в своем приложении. Как только камера обнаружит улыбку, зритель отправляет петицию в Mozilla, с которой он может затем ознакомиться и подписать.
В этом году фильм будет показан на инсталляции Tactical Tech’s Glass Room в Сан-Франциско и уже включен в престижную документальную базу Массачусетского технологического института.
Пока не подтверждено, начали ли крупные технологические компании использовать этот ИИ.