Недавнее академическое исследование выявило, что дети, страдающие от аутизма, испытывают определенные сложности, связанные с памятью, включая общую память и запоминание лиц. В ходе исследования ученые столкнулись с определенными затруднениями в объяснении этого феномена. Тем не менее, стало ясно, что избыточное количество связей между двумя областями мозга детей, страдающих от аутизма, является одной из причин, объясняющих эти сложности в запоминании информации.
Одной из главных характеристик аутистического спектра является альтернативная работа мозга. Исследователи акцентировали свое внимание на изучении связей в мозге, отвечающих за память. Проведенные исследования показали, что избыточное количество связей между двумя областями мозга, отвечающими за память, может приводить к сложностям в запоминании информации у детей, страдающих от аутизма.
В процессе исследования также было обнаружено, что дети с высокофункциональными формами аутизма, такими, как синдром Аспергера, испытывают затруднения в запоминании лиц, и уровень эпизодической памяти у них снижен. Это может объяснять сложности, с которыми эти дети сталкиваются в распознавании и запоминании лиц окружающих людей.
Ученые выражают надежду, что полученные результаты помогут расширить наши знания о механизмах памяти и позволят разработать индивидуальные методы поддержки для детей, страдающих от аутизма. Это исследование является значимым шагом в понимании сложной природы аутизма и позволяет углубленно изучить когнитивные особенности этих детей. В будущем, основываясь на этих данных, возможно будет создание новых методов помощи и поддержки детей, страдающих от аутизма, которые помогут им преодолеть трудности в памяти и общении.
По материалам lenta.ru.