Разработчики видеоигр и геймдизайнеры признали, что изображение полоски загрузки в играх не отражает реальный прогресс и является искусственным элементом. Вместо этого они используют фейковые полоски загрузки, чтобы создать более плавный переход между уровнями игры, и, порой, даже умышленно замедляют время загрузки.
Последние исследования показывают, что игроки не доверяют таким плавным полоскам загрузки и предпочитают, чтобы они выглядели более реалистично, даже если сам процесс загрузки занимает всего несколько секунд. Они считают, что использование фейковых полосок загрузки является обманом и может подавлять их ожидания от игры.
Однако разработчики игр объясняют, что использование таких искусственных элементов помогает улучшить общее впечатление от игры. Плавный переход между уровнями, даже если он не отражает реальный прогресс, делает игровой процесс более непрерывным, сохраняя внимание игрока и улучшая его вовлеченность.
Некоторые игроки, тем не менее, высказали свое недоверие к использованию фейковых полосок загрузки, считая, что они создают ложное представление о времени, которое требуется на загрузку игры. Они предпочли бы, чтобы полоска загрузки отображала реальное время, даже если процесс загрузки совсем не занимает много времени.
На основании этих фактов можно сделать вывод, что вопрос использования искусственных элементов в видеоиграх, включая фейковые полоски загрузки, вызывает разногласия среди разработчиков и игроков. Возможно, в будущем будут найдены новые способы создания более реалистичных и прозрачных полосок загрузки, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям всех сторон.
По материалам lenta.ru.